Мы предоставляем вашему вниманию несколько пунктов правил гарантийного
обслуживания что бы избежать ненужных переживаний и треволнений:
1
Гарантийный ремонт производится строго по предъявлению гарантийных документов.
Сохраняйте все чеки и документы выданные вам в магазинах !!!
(гарантийным документом на аппаратуру YAMAHA является чек с датой продажи и названием аппарата).
2
Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.
(в зависимости от загруженности мастеров)
3
Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности.
(в зависимости от загруженности мастеров и наличия запчастей)
4
Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя.
(особенно если купленное оборудование уже снято с производства)
5
Срок хранения готового оборудования бесплатно в течении 30 дней, свыше установленного срока взымается плата 50 рублей в сутки.
( к сожалению наше помещение не позволяет долго хранить ваши музыкальные инструменты)
6
Если срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие, как не востребованное пользователем.
(бывает и такое)
7
Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта, взымается плата за диагностику.
(лучше перебдеть чем недобдеть)))
8
Для отправки из регионов обязательно:
указать правильно наши координаты -. г.Москва, Алтуфьевское шоссе д.41, офис 410. Тел. 8-499-713-91-77, 8-495-991-7-321,
ООО «Гитарный Сервис №1».